Концепция нового курса французского языка

Концепция нового курса французского языка

Авторы: Александровская Елена Борисовна, Лосева Наталья Владимировна

ЧИТАТЬ PDF
Александровская Е.Б., Лосева Н.В. Концепция нового курса французского языка / Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 7. – С. 59-62.


    В статье рассматривается актуальный вопрос о роли и месте учебника в процессе обучения иностранному языку и о принципах построения учебно-методических комплексов нового поколения. На примере УМК Le francais.ru рассматриваются возможности сочетания традиций российской школы преподавания иностранных языков с новыми достижениями методической науки. Концепция УМК сочетает сопоставительный принцип (опора на родной язык) с компетентностным подходом, отвечающим насущным требованиям сегодняшнего дня. This article discussesthe topical issue of the role and place of the textbook in the process of l teaching a foreign language and the principles of construction of new generation of teaching materials. Basing on the example of the course Le franсais.ru we are considering the possibility of combining the traditions of the Russian school of foreign language teaching with new achievements of pedagogical science. The concept of the course combines comparative principle (relying on native language) with the competence approach, meeting today's imperatives.



Ключевые слова: иноязычное образование, межкультурная коммуникация, методика обучения ИЯ, общеевропейские уровни коммуникативной компетенции, УМК, компетентностный подход, принцип опоры на родной язык, учебник французского языка
Распечатать страницу