Кейс-метод в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов экономических специальностей

Кейс-метод в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов экономических специальностей

Авторы: Серебренникова Надежда Аркадьевна
Серебренникова Н.А. Кейс-метод в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов экономических специальностей / Н.А. Серебренникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 8(55). – С. 316-319.


    Автор рассматривает кейс-метод как методику, позволяющую качественно изменить процесс обучения иностранному языку в профессионально-ориентированном обучении студентов экономических специальностей. В статье также сделана попытка кратко изложить теоретические основы кейс-метода, историю его возникновения, некоторые особенности внедрения и возможные методы контроля эффективности созданного кейса в ходе его практической апробации при обучении экономистов в высшем учебном заведении.



Ключевые слова: кейс, кейс-метод, активные методы обучения, профессионально-ориентированное обучение
Распечатать страницу