Результаты опытного обучения студентов-международников побудительным речевым актам на основе межкультурного подхода.

Результаты опытного обучения студентов-международников побудительным речевым актам на основе межкультурного подхода.

Авторы: Кашенкова Ирина Соломоновна ЧИТАТЬ DOC
Россия и Запад: диалог культур. Сборник статей XIV международной конференции 24-26 ноября 2011 года, вып. 16, часть II, М.: Изд-во МГУ, 2012,стр. 125-132


    В статье описывается технология обучения студентов-международников побудительным речевым актам на основе межкультурного подхода к обучению грамматике и приводятся результаты опытного обучения студентов МГИМО употреблению побудительных конструкций на  базе данной технологии.



Ключевые слова: межкультурный подход, грамматическая компетенция, побудительные речевые акты, технология
Распечатать страницу