К проблеме отбора содержания обучения студентов-международников языковым средствам выражения побудительности на немецком языке.

К проблеме отбора содержания обучения студентов-международников языковым средствам выражения побудительности на немецком языке.

Авторы: Кашенкова Ирина Соломоновна ЧИТАТЬ DOC
Вестник Бурятского Государственного Университета, вып.15 Теория и методика обучения.- Улан-Уде: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2010, -185-190с.


    Статья посвящена обоснованию необходимости учёта культурологических особенностей немецкого дискурсивного пространства при отборе содержания обучения побудительным речевым актам студентов-международников на основе результатов кросскультурного исследования функционально-семантических полей выражения побудительности в немецком и русском языках.



Ключевые слова: грамматическая компетенция, категория побудительности, кросскультурное исследование, функционально-семантическое поле
Распечатать страницу