Лингвокультурологический аспект в обучении немецкому языку студентов бакалавриата по направлению подготовки «международные отношения»

Лингвокультурологический аспект в обучении немецкому языку студентов бакалавриата по направлению подготовки «международные отношения»

Авторы: Ионова Анна Михайловна ЧИТАТЬ PDF
Ионова А.М.Лингвокультурологический аспект в обучении немецкому языку студентов бакалавриата по направлению подготовки «международные отношения»/ А.М.Ионова// Магия ИННО: новые технологии в языковой подготовке специалистов-международников: материалы научно-практической конференции к 70-летию факультета международных отношений (Москва, 4-5 октября 2013г.) Т.1 / отв.ред.Д.А.Крячков. - Моск.гос.ин-т.междунар.отношений (ун-т) МИД России - М.: МГИМО-Университет, 2013.- 406с. - С.120-125


    В работе рассмотрена специфика языковой подготовки студентов - будущих дипломатов в современных условиях, подчеркнута необходимость включения лингвокультурологической компетенции в профессиональную межкультурную коммуникативную компетенцию специалистов данного профиля, сделан акцент на необходимость комплексного подхода к обучению немецкому языку, учитывающего особенности профессионального общения в рамках немецкой лингвокультуры.



     



Ключевые слова: лингвокультурологический подход, межкультурная коммуникативная компетенция, студенты-международники
Распечатать страницу