Формирование умений работы с текстом на уроках домашнего чтения

Формирование умений работы с текстом на уроках домашнего чтения

Авторы: Демина Виктория Александровна

ЧИТАТЬ DOCX
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: Тезисы V международной конференции. Коломна: МГОСГИ. 2015. - С.24-25


    Человечество переходит к необходимости овладения эффективными технологиями познания, культурой анализа и осмысления текстовой информации, навыками зрелого чтения. В связи с этим предтекстовые задания приобретают большую значимость для стимулирования студентов к выражению их собственных идей , чувств и отношений еще до начала чтения. Необходимо показать студенту, что текст - не готовый продукт, а процесс конструирования читателем собственного смысла на основе читаемого в процессе выстраивания диалога с автором.



Ключевые слова: гибкое чтение про себя, зрелое чтение, предтекстовые задания, процесс конструирования смысла прочитанного
Распечатать страницу