Обоснование рекламных кампаний: учеб. пособие

Обоснование рекламных кампаний: учеб. пособие

Обоснование рекламных кампаний: учеб. пособие
Авторы: Пономарёва Елена Анатольевна, Рожков Игорь Яковлевич, Ветров А.А.
Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний : учеб. пособие / И. Я. Рожков, Е. А. Рудая, А. А. Ветров ; МГИМО(У) МИД России, каф. менеджмента и маркетинга. – М. : МГИМО, 2001. – 96 с. : ил.

Настоящее пособие знакомит с механизмами и технологией обоснования и проработки рекламных кампаний, создания медиапланов. Пособие содержит пример проработки и обоснования рекламной кампании на рынке РФ польской косметики «Поллена», предоставленный рекламной группой «Парадигма», а также комплекс заданий по медиапланированию для работы с программой IMS. Изложенный в пособии теоретический материал позволяет не только освоить азы медиапланирования, но и может быть полезным в практической работе при подготовке рекламных кампаний.


Ключевые слова: экономика, экономика торговли, реклама, учебная литература
Распечатать страницу