Пономарёва Елена Анатольевна

Пономарёва Елена Анатольевна Служебный телефон +7 495 234-84-57 Местный телефон13-24 Номер комнаты1017
РИНЦ Author ID: 423210
(spin-код: 9388-2636)

Пономарёва Елена Анатольевна

К.экон.н.

Закончила факультет Международных экономических отношений МГИМО (Университет) МИД России. Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США».

Имеет диплом о повышение квалификации Международной школы бизнеса Университета Наварры (Испания, 2000 г.).

Специализируется на маркетинге, брендинге, стратегических маркетинговых коммуникациях. Автор учебника «Бренд-менеджмент» (с грифом УМО) и ряда учебных пособий, методических работ и статей по маркетингу, рекламе и брендингу.

Партнер MIEX. Читает авторские курсы на русском и английском языке на российско-норвежской, российско-французской и российско-итало-французской магистратурах МГИМО и в Университете Нанси (Франция).

Работает в комитете по образованию Международной спортивной студенческой федерации FISU (г. Лозанна, Швейцария) и Европейской ассоциации студенческого спорта EUSA (Любляна, Словения). Участвует в подготовке Всемирных Универсиад, международных форумов и конференций FISU и EUSA.

Является автором и научным руководителем программы магистерской подготовки «Спортивная дипломатия», а также ряда программ профессиональной переподготовки по направлению «Управление международными коммуникациями в спорте», «Регулирование и правовое обеспечение спорта», «Менеджмент в спорте», «Международный маркетинг», реализуемых в ШБиМК МГИМО. Является соавтором программы MSA «Спортивный менеджмент» Российского международного Олимпийского Университета, РМОУ (г. Сочи, Россия).

Выступает с докладами на международных конференциях научных семинарах, в том числе по вопросам спортивного менеджмента, маркетинга и управления стратегическими маркетинговыми коммуникациями.

Курсы

  • Бренд-менеджмент
  • Основы рекламы
  • Современные рекламные технологии
  • Маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Ситуационные семинары по маркетингу
  • Коммуникационная политика ТЭК
  • Спортивное спонсорство
  • Менеджмент
  • Менеджмент в международных компаниях
  • Теория организации
  • Управление проектами

ПУБЛИКАЦИИ

ЭКСПЕРТНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Курсы


Последнее обновление: 12.11.18 Распечатать страницу