
(spin-код: 9388-2636)
Пономарёва Елена Анатольевна
- Научный руководитель программы МВА
- Школа бизнеса и международных компетенций
Закончила факультет Международных экономических отношений МГИМО (Университет) МИД России. Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США».
Имеет диплом о повышение квалификации Международной школы бизнеса Университета Наварры (Испания, 2000 г.).
Специализируется на маркетинге, брендинге, стратегических маркетинговых коммуникациях. Автор учебника «Бренд-менеджмент» (с грифом УМО) и ряда учебных пособий, методических работ и статей по маркетингу, рекламе и брендингу.
Партнер MIEX. Читает авторские курсы на русском и английском языке на российско-норвежской, российско-французской и российско-итало-французской магистратурах МГИМО и в Университете Нанси (Франция).
Работает в комитете по образованию Международной спортивной студенческой федерации FISU (г. Лозанна, Швейцария) и Европейской ассоциации студенческого спорта EUSA (Любляна, Словения). Участвует в подготовке Всемирных Универсиад, международных форумов и конференций FISU и EUSA.
Является автором и научным руководителем программы магистерской подготовки «Спортивная дипломатия», а также ряда программ профессиональной переподготовки по направлению «Управление международными коммуникациями в спорте», «Регулирование и правовое обеспечение спорта», «Менеджмент в спорте», «Международный маркетинг», реализуемых в ШБиМК МГИМО. Является соавтором программы MSA «Спортивный менеджмент» Российского международного Олимпийского Университета, РМОУ (г. Сочи, Россия).
Выступает с докладами на международных конференциях научных семинарах, в том числе по вопросам спортивного менеджмента, маркетинга и управления стратегическими маркетинговыми коммуникациями.
Курсы
- Бренд-менеджмент
- Основы рекламы
- Современные рекламные технологии
- Маркетинг
- Международный маркетинг
- Ситуационные семинары по маркетингу
- Коммуникационная политика ТЭК
- Спортивное спонсорство
- Менеджмент
- Менеджмент в международных компаниях
- Теория организации
- Управление проектами
ПУБЛИКАЦИИ
-
Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата
-
Features of Russian Product Placement
-
Наша задача – подготовить для российского спорта «Агентов 007»
-
Учебно-методический комплекс "Бренд-менеджмент"
-
Бизнес-образование в российском спорте
-
STRATEGIES OF BUSINESS EDUCATION IN RUSSIAN SPORT
-
Обоснование рекламных кампаний: учеб. пособие
ЭКСПЕРТНЫЕ КОММЕНТАРИИ
- 16.08.10 | Outdoor.ru «Вы просто не умеете их готовить!»