Печатные СМИ Германии в условиях социально расколотого общества

Печатные СМИ Германии в условиях социально расколотого общества

Авторы: Орехова Оксана Евгеньевна ЧИТАТЬ PDF
Орехова О.Е. Печатные СМИ Германии в условиях социально расколотого общества / О.Е. Орехова. - М.: МГИМО-Университет. - 2008. - 161 с. - ISBN 978-5-9228-0421-9.


    Монография историка-германиста О.Е. Ореховой предлагает читателю полный анализ рынка прессы ФРГ после объединения Германии, раскрывает динамику тиражных тенденций с 1990 по 2007 гг. и освещает специфику редакционных концепций ведущих органов печатных СМИ ФРГ в условиях рекламно-газетного кризиса начала XXI века.



    Книга рассчитана на студентов-международников, аспирантов, исследователей-германистов, всех интересующихся историей и современным состоянием печатных органов ФРГ.



Ключевые слова: СМИ, ФРГ, Германия, масс-медиа, реклама, печатные издания, редакционная политика
Распечатать страницу