
(spin-код: 2847-4019)
Дроздова Ольга Владимировна
- Ст. преподаватель
- Кафедра французского языка
1999 г. — окончила романо-германское отделение факультета иностранных языков Московского педагогического государственного университета.
Работает в МГИМО с 2000 года. В настоящий момент занимает должность ст. преподавателя французского языка и ведёт занятия по общему языку и домашнему чтению на I и II курсах (основной язык) и II, III, IV курсах (второй иностранный язык) факультетов МЭО, МБДА, МИЭП и ПЭК; а также занятия по коммерческой корреспонденции на IV курсе (второй язык).
2002–2006 гг. — являлась соискателем кафедры иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования и подготовила к защите диссертацию на тему «Реализация социокультурного аспекта профессионально-ориентированного обучения французскому языку».
2006 г. — проходила стажировку в г. Париж (Франция).
Автор ряда научных статей по теме диссертации.
Сфера научных интересов: методика обучения французскому языку в высшей школе.
ПУБЛИКАЦИИ
-
À tous les échos
-
A tous les echos
-
Социокультурный аспект содержания обучения языку специальности.
-
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку специалистов-международников
-
Пособие для домашнего чтения по книгам современных французских писателей Д. Рено "Секрет профессора Микрона", "Приключения в парижских музеях", "Происшествие на речном трамвайчике" и И. Симона "Школьный театр": начальный этап
-
Учебное пособие для домашнего чтения по книге П. Мериме "Кармен"
-
Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку
-
Методические особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе профессионального образования
-
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении французскому языку на начальном этапе профессионального образования (специальность - экономист-международник)
-
Проблема взаимосвязи языка и культуры в контексте социокультурного образования в неязыковом вузе
-
Психолого-педагогические особенности студентов, начинающих изучение иностранного языка на начальном этапе профессионального образования