Хотяшева Ольга Михайловна

Хотяшева Ольга Михайловна Служебный телефон +7(495)234-58-23 Местный телефон18-08 Номер комнаты115смотреть на карте
РИНЦ Author ID: 467714
(spin-код: 4332-3362)

Хотяшева Ольга Михайловна

к.экон.н.

Образование:
В 1993 году окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

Занимаемая должность:
Директор Центра начинающего предпринимательства «Бизнес-инкубатор» МГИМО
Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД им. И.Н.Герчиковой МГИМО
Доцент кафедры Российско-немецкой Высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ
Научный руководитель магистерских программ «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и «Корпоративное управление и глобальная сетевая дипломатия» (совместно с Высшей школой коммерции г. Парижа)

Профессиональный опыт:

  • Стаж научно-педагогической работы в вузах, образовательных учреждениях — с 1993 года
  • Тренер-консультант по управлению, специалист в области менеджмента, маркетинга, инновационного менеджмента и инновационного маркетинга.
  • Член Американской ассоциации менеджмента (AMA, USA), член Международной ассоциации бизнес-инноваций США (InBIA, USA)
  • Член Комитета по образованию Московской ТПП
  • Член Экспертного совета Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
  • Автор и координатор ежегодного совместного тренинга МГИМО и Henley Business School (University of Reading) по развитию студенческих стартапов
  • Член Общественного совета при Министерстве экономического развития Российской Федерации
Читаемые курсы:
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Инновационный маркетинг
  • Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах
  • Управление продажами
  • Макро- и микротренды в маркетинге
  • Бизнес-планирование
Публикации (более 100 п. л.):
  • Инновационный менеджмент: опыт международных телекоммуникационных компаний. — М.: МАКС Пресс, 2003. — 216 с.
  • Инновационный менеджмент: Учебное пособие (гриф Министерства образования РФ). — СПб.: Питер, 2005. — 318 с.
  • Инновационный менеджмент: Учебное пособие (гриф Министерства образования РФ), 2-е издание. — СПб.: Питер, 2006.
  • Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах, Учебное пособие, М.: Проспект, 2010.
  • Интенсивный курс МВА: Учеб. пособие / Под ред. В. К. Фальцмана, Э. Н. Крылатых. — М.: ИНФРА-М, 2011. (раздел II «Основы маркетинга»)
  • Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. — 3-е изд. — М.. Издательство Юрайт, 2015. — 279 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
  • Olga Khotyasheva, Alla Dementieva, Olga Kandinskaia. Friendly Laser: Can We Boost Sales? Journal of Critical Incidents, Volume 11, The Society of Case
  • Dementieva A. G., Khotyasheva O. M., Kandinskaia O. NORILSK NICKEL: THE LONGEST CORPORATE WAR IN A LEADING RUSSIAN COMPANY. The Case Journal. 2019. Т. 15. № 3. С. 199-226.
  • Дементьева А. Г., Соколова М. И., Хотяшева О. М. Теория и практика предпринимательской деятельности. Москва, 2017.

Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2019 года: «Инновационное предпринимательство»


Olga M. Khotyasheva

Аssociate professor, PhD in Economics
Department of Management, Marketing and Foreign Economic Activities named after I. N. Gerchikova

Director
«Business Incubator»

Academic degree:

1993 — Degree in Economics at the Moscow State Institute of International Relations (MGIMO).
Professional experience:

  1. Business coach in management, specialist in the field of management, marketing, innovative management and innovative marketing;
  2. Member of the American Management Association (AMA, USA), member of the International Business Innovation Association (InBIA, USA);
  3. Member of the Moscow Chamber of Commerce and Industry;
  4. Member of the Expert Council of the State Duma Committee on Economic Policy, Industry, Innovative Development and Entrepreneurship;
  5. Member of the Public Council under the Ministry of Economic Development of the Russian Federation.

Total work experience: since 1993.
Professional experience: since 1993.
Subjects taught:

  • Marketing;
  • Management;
  • Innovative Management;
  • Innovative Marketing;
  • Innovative Marketing in Small and Medium-Sized Firms;
  • Sales Management;
  • Macro and Micro Trends in Marketing;
  • Business Planning.

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Курсы


Последнее обновление: 26.10.20 Распечатать страницу