Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна

К.экон.н.

Окончила МГИМО в 2001 г. по специальности «международная экономика».

Закончила  с красными дипломами бакалавриат, магистратуру и аспирантуру МГИМО (факультет МЭО).

Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Торговые марки в условиях глобализации и оценка их стоимости».

Общий стаж работы — с 1994 года, педагогический стаж, в МГИМО — с 2010 года.

Преподает дисциплины: «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Управление проектом». Является автором и преподавателем курса «Бренд-менеджмент», «Оценка стоимости брендов».

Имеет большой опыт работы в крупнейших международных компаниях.

Профессиональные интересы: бренд-менеджмент, международный маркетинг, имидж стран и территорий, экологический менеджмент и маркетинг.

ПУБЛИКАЦИИ


Последнее обновление: 17.11.15 Распечатать страницу