Направления научных исследований

Приоритетные направления научных исследований МГИМО (2020)

  1. Международные отношения, безопасность, политика. International relations, security, politics. Russian foreign policy. The Influence of processes in Asia on the international security system. Conflicts and security in Eurasia
  2. Международные инновационные отношения. International innovation relations. Industry, Innovation, Entrepreneurship
  3. Международные энергетические исследования. International energy studies. Electricity, Energy, Economics
  4. Международные экономические исследования. International economic studies. Monetary policy, Economic growth, Exports.
  5. Международные финансовые исследования. International finance studies.  Models, Risks, Finance
  6. Проблемы правового регулирования развития общества и международных отношений. Law regulation of society development and international relations
  7. Академическое развитие в системе высшего образования странах мира. Academic development in higher education
  8. Деловая, профессиональная и научная коммуникация. Business, professional and scholarly communication
  9. Новые тенденции в публичной сфере и публичной политике: трансформация власти и общества в условиях сетевых коммуникаций. New trends in public policy: transformations in power and society amid networking communications
  10. Анализ больших данных в социальных науках. Analyses of Big Data in social sciences
  11. Глобальные вызовы в сфере экологии и их влияние на социумы и международные отношения. Global challenges in ecology and their impact on modern societies and international relations
  12. Трансформация Большого Запада и вызовы для государственного суверенитета и стабильности России. Transformation of the West: challenges for Russia’s sovereignty and stability
  13. Религии и новые идеологии как факторы международных отношений. Religion and new ideologies as factors in international relations
  14. Масс-медиа и социальные сети. Проблема манипулирования общественным сознанием в информационном обществе. Mass media and social networking. Manipulation of public opinion in information society
  15. Государственное, муниципальное, корпоративное управление. State, municipal and corporate governance. Corporate governance. Corporate Social Responsibility