Кафедра рекламы и связей с общественностью

контакты

Комната 4129 Телефоны +7 495 225-40-43 Местные телефоны 13-72 E-mail dep.pr@mail.ru

Информация

English version

Кафедра связей с общественностью была создана в июле 2001 года. Ее рождение предопределила сама жизнь. Еще в 1990 году на факультете Международной информации (которому в настоящее время возвращено исконное название — факультет Международной журналистики) был введен экспериментальный курс по связям с общественностью В 1991 году было создано отделение связей с общественностью, а первый выпуск студентов по специальности СО датируется 1992 годом.

Развитие специальности, возрастающий интерес к ней и осознание важности работы по связям с общественностью практически во всех структурах и сегментах общества продиктовали необходимость создания специальной кафедры, осуществляющей подготовку специалистов для государственных и коммерческих структур, для средств массовой информации и общественных, социальных, религиозных организаций, для крупных корпораций и финансовых учреждений.

На кафедре читаются следующие дисциплины:

  1. Введение в специальность.
  2. ПР-технологии.
  3. Менеджмент в связях с общественностью.
  4. Теория и практика рекламы.
  5. Работа ПР-агентства.
  6. Современная пресс-служба.
  7. Информационное обеспечение внешней политики.
  8. Актуальные проблемы СО.
  9. Мастер-класс СО: Связи с общественностью в сфере политики, Связи с общественностью в сфере бизнеса, Связи с общественностью в государственных структурах.

На кафедре работают не только штатные преподаватели, но и известные практики PR, многие из которых являются выпускниками факультета журналистики МГИМО.

Кафедра курирует работу Учебно-методического Совета по связям с общественностью, ведет активную работу по разработке и обновлению учебных программ по специальности СО, по экспертизе, лицензированию и аттестации вузов, открывших эту специальность, по рецензированию рукописей для присвоения грифа УМО «Учебник» и «Учебное пособие».

Полный текст