Кафедра медийной политики и связей с общественностью

контакты

Комната 4129 Телефоны +7 495 225-40-43 Местные телефоны 21-27 E-mail riso@inno.mgimo.ru

Информация

English version

Кафедра связей с общественностью была создана в июле 2001 г. Ее рождение предопределила сама жизнь. Еще в 1990 г. на Факультете международной информации (которому в настоящее время возвращено исконное название — Факультет международной журналистики) был введен экспериментальный курс по связям с общественностью. В 1991 г. было создано отделение связей с общественностью, а первый выпуск студентов по специальности СО датируется 1992 г. С 1 сентября 2020 г. кафедра называется «медийной политики и связей с общественностью».

Переименование кафедры было обусловлено проводимой работой по адаптации всего комплекса педагогической и научно-методической работы кафедры по программам бакалавриата и магистратуры к изменившимся требованиям, предъявляемым в настоящее время к деятельности учебных подразделений Университета с учетом задач внедрения в образовательный процесс передовых инновационных технологий, как главного центра подготовки специалистов-международников. Был расширен функционал преподаваемых на кафедре дисциплин и проводимой научно-методической работы, выходящих за рамки проблематики рекламы и связей с общественностью в направлении общепринятому в промышленно развитых странах направлению комплексного обучения коммуникационной деятельности и медийной политики.

Приоритетное внимание уделяется практикоориентированности всего учебного процесса с целью последовательного формирования у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций медийных специалистов широкого профиля. Такой подход отвечает потребностям в специалистах внешнеполитического аппарата Российской Федерации (коммуникационное сопровождение внешней политики РФ), практически  всех звеньев системы государственной вертикали органов власти и управления (подразделения по связям с общественностью федерального, регионального уровней вплоть до органов местного самоуправления), коммерческого сектора (коммуникационные структуры оперирующих на международных рынках российских ТНК и ТНБ, госкорпораций, отечественных компании крупного и среднего бизнеса), общественных и некоммерческих организаций, а также различных международных структур с российским представительством.

Последнее обновление — март 2021

Полный текст