Репозиционирование легендарных брендов в России

16 декабря 2011

Репозиционирование легендарных брендов в России

Репозиционирование легендарных брендов в России

Репозиционирование легендарных брендов в России16 декабря в 16:00 Бизнес клуб МГИМО, Французское землячество и кафедра менеджмента и маркетинга МГИМО приглашают всех желающих в зал №6 на лекцию графа Жака фон Полье, управляющего и креативного директора часового бренда «Ракета».

Г-н фон Полье расскажет о том, как ему удалось возродить старейший часовой бренд России и привлечь к сотрудничеству ведущих швейцарских инженеров, работавших с Breguet, Rolex и др. Выступление графа Жака фон Полье нельзя назвать обычной лекцией. Скорее, это авантюрная история о том, как можно добиться успеха, веря в свои силы и мечту. Именно увлеченность делом, помогла ему возродить старейший российский завод, который находился на грани закрытия, и найти таких союзников, как князь Романов и Наталья Водянова. Стоит отметить, что «Ракета» — первый российский бренд, с которым она согласилась работать.

В своей лекции граф Жак фон Полье также расскажет о том, как он видит будущее развитие бренда «Ракета» и поделится секретами, которые должен знать каждый успешный маркетолог.

Также в этот день будут подведены итоги Первого открытого маркетингового кейс-соревнования МГИМО «Ракета», которое объединило более 150 студентов ведущих вузов России (МГИМО, НИУ-ВШЭ, МГУ и т. д.). Выступление трех команд-финалистов оценит жюри конкурса, в которое войдут, помимо самого Жака фон Полье, специалисты Креативной студии «Ракета» и ведущие преподаватели кафедры маркетинга и менеджмента МГИМО.

 


Распечатать страницу