Иновации как форма устойчивого развития языкового образования в отдельно взятом вузе

Иновации как форма устойчивого развития языкового образования в отдельно взятом вузе

Авторы: Крячков Дмитрий Александрович, Ястребова Елена Борисовна
Ястребова Е.Б. Иновации как форма устойчивого развития языкового образования в отдельно взятом вузе / Е.Б. Ястребова, Д.А. Крячков // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 6. - С. 49-61.

Статья посвящена анализу восприятия инновационных процессов в области языкового образования преподавателями и студентами факультета международных отношений МГИМО(У) МИД России. Языковому образованию как синергетической системе свойственно стремление к саморазвитию, происходящему во многом благодаря инновациям, инициаторами которых могут быть как непосредственные участники образовательного процесса, так и его руководители разных уровней. Чтобы выявить основные особенности инноваций в области обучения иностранным языкам на факультете международных отношений, был проведен констатирующий эксперимент с участием преподавателей и студентов факультета международных отношений. Как показали его результаты, для большинства респондентов основной целью инновации в области обучения иностранным языкам является достижение значимого улучшения уровня развития иноязычных компетенциий, которое возможно, прежде всего, благодаря использованию качественно новых учебных материалов и компьютерных технологий


Распечатать страницу