Калугина Татьяна Николаевна
- Ст. преподаватель
- Кафедра английского языка №8
Окончила МГЛУ в 2000 г. по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Квалификация: лингвист-преподаватель. В МГИМО работает с 2014 г. Ведет аспект практики устной и письменной речи английского языка на 1–4 курсах МП факультета.
Общий трудовой стаж с 1997 г. Стаж работы по специальности с 1997 г.
Повышение квалификации во внутрикафедральном семинаре:
- 2014/15 уч.г. — Культурологический аспект преподавания иностранного языка.
- 2015/16 г.г. — Концептуальные подходы к составлению учебных пособий и планированию циклов учебных занятий.
- 2016/17 уч.г. — Психологические основы обучения иностранному языку
- 2017/18 уч.г. — Проблемы контроля уровня сформированности языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций в современных условиях
Tatiana Kalugina
Education:
Moscow State Linguistic University (MGLU) — Diploma of University education
Present Position: Signor Lecturer of English Chair №8 of MGIMO.
Years within the firm: with MGIMO since 2014.
Key qualifications: at present Mrs. Kalugina teaches English for MGIMO undergraduate students.
Specific experience:
- 2001: English Plus Course — Westbourne Academy, Bournemouth, UK
- 2004–2005: Foreign language teaching refresher course — Military University, Moscow, Russia
- 2012: Foreign Language teaching refresher course — Independent private educational institution of higher professional education of The Moscow Academy of Education Natalia Nesterova
- 2014–2015: mythological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students — MGIMO, Moscow, Russia
- 2015–2016: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students
- 2016–2017: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
- 2017–2018: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
ПУБЛИКАЦИИ
-
Образование и культура в эпоху глобализации: формирование ценностной парадигмы развития личности
-
Управление образовательной средой для формирования влияния на студента
-
БЕАР — международное сотрудничество в области образования в условиях процесса глобализации
-
Социокультурный контекст современного образования