Цверкун Юлия Борисовна

Цверкун Юлия Борисовна
РИНЦ Author ID: 936244
(spin-код: 9660-6931)

Цверкун Юлия Борисовна

к.филол.н.

Ученая степень: Кандидат филологических наук (специальность: 10.02.04 — германские языки).

Образование: Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко — 2012 г.
Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
Квалификация: Лингвист. Преподаватель английского и французского языков.

Образование: Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко — 2013 г.
Образование: Аспирантура на кафедре фонетики и лексики английского языка Московского педагогического государственного университета (2015–2018 гг.)
Направленность: 10.02.04 — Германские языки.

Стаж педагогической работы: в высших учебных заведениях работает с 2009 г.
Стаж работы в МГИМО: с 2016 г.

Курсы повышения квалификации и стажировки:

  • 2017 — Использование современных интернет-технологий в обучении английскому языку
  • 2017 — Методика в мультимедийной лингвистической лаборатории Sanako
  • 2017 — Методика ускоренного обучения английскому языку при переходе с уровня Elementary на уровень Intermediate
  • 2016 — Всероссийский педагогический марафон «День учителя французского языка», МПГУ, г. Москва
  • 2015 — EFL Blogging School Project, г. Кишинев, Молдова
  • 2015 — Shaping The Way We Teach English
  • 2015 — Error Correction: How to Go About It? Some Useful Ideas, Techniques, Tips
  • 2014 — Международный независимый университет Молдовы, стажировка на кафедре английской филологии Филологического факультета, г. Кишинев, Молдова.

Читаемые дисциплины: Английский язык. Общий курс. Профессиональный язык.

Общий стаж работы: с 2009 года.
Стаж работы по специальности: с 2009 года.
Стаж работы в МГИМО: с 2016 года.


Tsverkun Yulia, senior lecturer of English Language Department. Speaks English and French. Courses taught: General English. The main principles that she follows in her work are personal-oriented learning, activity-oriented training focused on the product, the students’ needs, multimedia literacy and the ability to assess the reliability of information, formation of skills to obtain knowledge and solve problems independently. She has authored more than 12 scientific articles. Since 2015 she has been a postgraduate student, Department of English Phonetics and Lexicology, Institute of Foreign Languages, Moscow Pedagogical State University.

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Последнее обновление: 12.04.21 Распечатать страницу