Винокурова Ольга Семеновна
- ст. преподаватель
- Кафедра английского языка №2
Руководитель программы двойного бакалавриата МЭО-Рединг
Окончила в 2005 г. МГИМО МИД России; специальность «Внешнеэкономические связи», квалификация «Экономист-международник со знанием иностранного языка».
В 2011 г. защитила диссертацию по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством.
Преподавательский стаж с 2005 г. В МГИМО с 2005 г. Преподает экономический перевод и коммерческую корреспонденцию на III, IV курсах бакалавриата и в магистратуре.
Повышение квалификации:
- 2019 Основы теории и методики профессиональной языковой подготовки, МГИМО МИД России — УПК ААА 180882369
- 2018 Управление личными финансами, ТУСУР — УПК 702408380511
- 2017 Повышение квалификации с EF Education First
- 2016 Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам, Московский институт открытого образования — УПК 2015ИЯ58-1/02
- 2015 Специалист по таможенным операциям, РУДН — УПК 14018102
Публикации
- Изучение делового английского языка студентами экономического факультета как развитие ключевой компетенции / О.С.Винокурова // Сборник МГИМО. 2-е Ливенцевские чтения. Международные экономические отношения: реалии, вызовы и перспективы. — М.: МГИМО-Университет, 2019. — С. 647-653.
- Оценка и пути повышения качества высшего образования. Российский и международный опыт / О.С.Винокурова // Человеческий капитал. — 2018. — 11(119). — С. 6-24
- Перспективы высшего образования в условиях третьей волны развития общества / О.С.Винокурова // Человеческий капитал. — 2018. — 9(117). — С.27-36
- Влияние новых тенденций на рынке труда на образовательный процесс в высших учебных заведениях / О.С.Винокурова // Человеческий капитал. — 2018. — №7(115). С. 75-83.
- Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С.Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. — №11(176), — Финанспресс, 2010
- Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке/ О.С.Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. — №8(173), — Финанспресс 2010
- Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке РФ в условиях экономического кризиса / О.С.Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. — №3(168), — Финанспресс 2010
- Современное состояние и анализ перспектив развития крупных предприятий на рынке розничной торговли РФ / О.С.Винокурова // Вестник ВГНА №1 — М.: ВГНА Минфина РФ, 2010
- Инвестиционная привлекательность и тенденции развития мировой розничной торговли / О.С.Винокурова // Вестник ВГНА №3 — М.: ВГНА Минфина РФ, 2009
- Повышение лояльности и изучение покупателей как основные факторы успеха розничного предприятия / О.С.Винокурова // Вестник ВГНА №2 — М.: ВГНА Минфина РФ, 2008
Olga Vinokurova
Senior lecturer, English Department #2 MGIMO-University
Head of Dual Award Bachelor Programme «International Finance and Investment Management», School of International Economic Relations
Subject area: ESP
Professional/ academic career:
- 08.2005 — present: Senior lecturer, Lecturer, MGIMO-University
- 08.2013 — 10.2015: FEA and Customs clearance manager, OOO ‘’Top-Service‘’
Academic qualifications:
- 2011 — Ph.D (Economics)
- 2005 — M.A (Economics)
Language proficiency:
English — C2, French — B1, German — B1
Ms.Vinokurova teaches ESP, regularly attends further training programs and takes part in conferneces.
Publications
- ESP for the students of the Faculty of Economics as a key competence / O.S.Vinokurova // Monograph of of MGIMO. 2nd Liventsev readings. International economic relations: realities, challenges and prospects. Editor-Pr. Revenko L.S. — M.: MGIMO-University. 2019. pp. 647-653
- Assessment and ways to improve the quality of higher education. Russian and international experience/ Human Capital. 2018. — 11(119). pp. 16-24
- Higher education prospects amid the third wave of the society’s development / Human Capital. 2018. — 9(117).pp. 27-36
- Influence of new trends in the labour market on the educational process in higher educational institutions / Human Capital. 2018. — №7(115). pp. 75-83.
- Loyalty program optimization on retail market. Business analysis: theory and practice. — №11(176), — Finanspress, 2010.
- Hypermarket performance analysis and hypermarket optimization amid the growing economic crisis. Business analysis: theory and practice. — №3(168), — Finanspress, 2010.
- Hypermarket prospects on retail market in Russia. Business analysis: theory and practice. — №8(173), — Finanspress, 2010.
- Investment attractiveness and trends of global retail market. Bulletin of Russian National State Tax Academy at the Ministry of Finance. — №3, 2009.
- Russian retail market: trends and challenges. Bulletin of Russian National State Tax Academy at the Ministry of Finance. — №1, 2010.
- Loyal customers as a key to success on retail market. Bulletin of Russian National State Tax Academy at the Ministry of Finance. — №2, 2008.
ПУБЛИКАЦИИ
-
Особенности преподавания английского языка студентам бакалавриата в рамках программы двойного диплома
-
Особенности международных программ образования бакалавров с дипломами двух ВУЗов
-
Современные международные экономические отношения в эпоху постбиполярности: монография
-
Изучение делового английского языка студентами экономического факультета как развитие ключевой компетенции
-
Международные экономические отношения: реалии, вызовы и перспективы: монография
-
Влияние новых тенденций на рынке труда на образовательный процесс в высших учебных заведениях
-
Перспективы высшего образования в условиях третьей волны развития общества
-
Оценка и пути повышения качества высшего образования. Российский и международный опыт
-
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
-
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
-
Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке РФ в условиях экономического кризиса
-
Современное состояние и анализ перспектив развития крупных предприятий на рынке розничной торговли РФ
-
Инвестиционная привлекательность и тенденции развития мировой розничной торговли
-
Повышение лояльности и изучение покупателей как основные факторы успеха розничного предприятия