Винокурова Ольга Семеновна

Винокурова Ольга Семеновна Служебный телефон +7 495 225-37-62 Номер комнаты2012
РИНЦ Author ID: 836163
(spin-код: 6947-4990)

Винокурова Ольга Семеновна

К.экон.н.

Руководитель программы двойного бакалавриата МЭО-Рединг

Окончила в 2005 г. МГИМО МИД России; специальность «Внешнеэкономические связи», квалификация «Экономист-международник со знанием иностранного языка».

Преподавательский стаж с 2005 г. В МГИМО с 2005 г. Преподает экономический перевод и коммерческую корреспонденцию на III, IV курсах бакалавриата и в магистратуре.

Повышение квалификации:

  • 2019 Основы теории и методики профессиональной языковой подготовки, МГИМО МИД России — УПК ААА 180882369
  • 2018 Управление личными финансами, ТУСУР — УПК 702408380511
  • 2017 Повышение квалификации с EF Education First
  • 2016 Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам, Московский институт открытого образования — УПК 2015ИЯ58-1/02
  • 2015 Специалист по таможенным операциям, РУДН — УПК 14018102

Публикации:

  • Изучение делового английского языка студентами экономического факультета как развитие ключевой компетенции / О.С.Винокурова // Сборник МГИМО. 2-е Ливенцевские чтения. Международные экономические отношения: реалии, вызовы и перспективы. — М.: МГИМО-Университет, 2019. — С. 647-653.
  • Оценка и пути повышения качества высшего образования. Российский и международный опыт / О.С.Винокурова // Человеческий капитал. — 2018. — 11(119). — С. 6-24
  • Перспективы высшего образования в условиях третьей волны развития общества / О.С.Винокурова // Человеческий капитал. — 2018. — 9(117). — С.27-36
  • Влияние новых тенденций на рынке труда на образовательный процесс в высших учебных заведениях / О.С.Винокурова // Человеческий капитал. — 2018. — №7(115). С. 75-83.
  • Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С.Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. — №11(176), — Финанспресс, 2010
  • Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке/ О.С.Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. — №8(173), — Финанспресс 2010
  • Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке РФ в условиях экономического кризиса / О.С.Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. — №3(168), — Финанспресс 2010
  • Современное состояние и анализ перспектив развития крупных предприятий на рынке розничной торговли РФ / О.С.Винокурова // Вестник ВГНА №1 — М.: ВГНА Минфина РФ, 2010
  • Инвестиционная привлекательность и тенденции развития мировой розничной торговли / О.С.Винокурова // Вестник ВГНА №3 — М.: ВГНА Минфина РФ, 2009
  • Повышение лояльности и изучение покупателей как основные факторы успеха розничного предприятия / О.С.Винокурова // Вестник ВГНА №2 — М.: ВГНА Минфина РФ, 2008

Olga Vinokurova

Senior lecturer, English Department #2 MGIMO-University

Head of Dual Award Bachelor Programme, School of International Economic Relations

Subject area: ESP

Professional/ academic career:

  • 08.2005 — present: Senior lecturer, Lecturer, MGIMO-University
  • 08.2013 — 10.2015: FEA and Customs clearance manager, OOO ‘’Top-Service‘’

Academic qualifications:

  • 2011 — PhD (Economics)
  • 2005 — MA (Economics)

Language proficiency:
English — C2, French — B1, German — B1, Spain — A1

Ms.Vinokurova teaches ESP, regularly attends further training programs and takes part in conferneces.

Publications:

  • ESP for the students of the Faculty of Economics as a key competence / O.S.Vinokurova // Monograph of of MGIMO. 2nd Liventsev readings. International economic relations: realities, challenges and prospects. Editor-Pr. Revenko L.S. — M.: MGIMO-University. 2019. pp. 647-653
  • Assessment and ways to improve the quality of higher education. Russian and international experience/ Human Capital. 2018. — 11(119). pp. 16-24
  • Higher education prospects amid the third wave of the society’s development / Human Capital. 2018. — 9(117).pp. 27-36
  • Influence of new trends in the labour market on the educational process in higher educational institutions / Human Capital. 2018. — №7(115). pp. 75-83.
  • Loyalty program optimization on retail market. Business analysis: theory and practice. — №11(176), — Finanspress, 2010.
  • Hypermarket performance analysis and hypermarket optimization amid the growing economic crisis. Business analysis: theory and practice. — №3(168), — Finanspress, 2010.
  • Hypermarket prospects on retail market in Russia. Business analysis: theory and practice. — №8(173), — Finanspress, 2010.
  • Investment attractiveness and trends of global retail market. Bulletin of Russian National State Tax Academy at the Ministry of Finance. — №3, 2009.
  • Russian retail market: trends and challenges. Bulletin of Russian National State Tax Academy at the Ministry of Finance. — №1, 2010.
  • Loyal customers as a key to success on retail market. Bulletin of Russian National State Tax Academy at the Ministry of Finance. — №2, 2008.

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Последнее обновление: 23.09.19 Распечатать страницу