Забурдаева Елена Владимировна

Забурдаева Елена Владимировна
РИНЦ Author ID: 653289
(spin-код: 6109-1208)

ORCID ID: 0000-0003-1696-2557

Забурдаева Елена Владимировна

К.социол.н.

Образование: с отличием окончила факультет Международной журналистики МГИМО МИД России, доцент, кандидат социологических наук, защитила диссертацию на тему «Управление общественным мнением в условиях современной России».

Владение языками: английский, итальянский

Дополнительная информация: работала в агентстве «Фото ИТАР-ТАСС», Информационном управлении Администрации президента РФ, позже работала специалистом по связям с общественностью в компании WEREX GmbH и директором по связям с общественностью в рекламном агентстве «Идальго имидж».

В 2005–2014 гг. являлась заместителем декана факультета МЖ.

В настоящее время пишет диссертацию на соискание ученой степени доктора политических наук.

С 2017 года является экспертом Фонда президентских грантов.

Преподает на факультете Международной журналистики мастер-класс по творческой деятельности журналиста, профессиональным текстам специалиста по связям с общественностью, мастер-класс по связям с общественностью в бизнесе, авторский курс «Основы организации работы PR-агентства», авторские курсы «Технологии манипулирования общественным мнением» и «Политическое консультирование» на факультете Международной журналистики (бакалавриат) и курс по деловой письменной коммуникации для магистерской программы по журналистике и связям с общественностью. 

Ведет тренинги по коммуникациям в рамках программ Школы бизнеса и Международных компетенций МГИМО (EMBA, программа по деловому этикету и протоколу), а также краткосрочные авторские курсы для ШБиМК и магистратур ЕИУ, ФПЭК и МИЭП МГИМО МИД России, такие как «Практика организации эффективной работы со СМИ», «Управление коммуникациями в кризисных ситуациях» и «Документация в связях с общественностью», «Эффективные письменные коммуникации», «Тайм-менеджмент», «Основные документы в связях с общественностью», «Управление коммуникациями в компании», «Технологии манипулирования и тактика переговоров», Digital Storytelling, SMM и др.

В 2007 году в рамках Инновационной образовательной программы МГИМО выиграла грант на разработку учебно-методического комплекса нового поколения по теме «Политическое консультирование в США и России».

Является автором программы уровня «магистр» «Высшая школа научной журналистики» и соавтором программы уровня «бакалавриат» «Коммуникации в сфере науки и технологий» для Московского политеха.

Входила в авторские коллективы по разработке собственных образовательных стандартов МГИМО по трем направлениям подготовки «Журналистика», «Связи с общественностью», «Социология».

Активно сотрудничает в качестве эксперта с бизнес-сообществом, государственными структурами и научными институциями, в частности с Ассоциацией индустриальных парков, KPMG, Российской академией наук, Росконцертом, ООО «АДМ Партнершип», RuGBC, ОАО ММК, компанией «Роснефть», Европейским учебным институтом, Синодальным информационным отделом РПЦ, компанией Мотор Сич, Администрацией Президента России, Правительством России, Государственной Думой, Российской академией наук и др.

Входит в состав тренеров образовательных программ ОБСЕ.

Автор учебного пособия «Политическое консультирование в США и России», учебника с грифом УМО «Политическая кампания: стратегии и технологии», один из авторов книги «Основы PR в бизнесе» и книги «МГИМО-Университет: традиции и современность, 1944–2014».

Курсы:

  • Корпоративные коммуникации
  • Технологии манипулирования общественным мнением
  • Управление общественным мнением в условиях современной России
  • Корпоративные коммуникации

ПУБЛИКАЦИИ

ЭКСПЕРТНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Курсы


Последнее обновление: 06.12.17 Распечатать страницу