Основы PR в бизнесе

Основы PR в бизнесе

Основы PR в бизнесе
Авторы: Забурдаева Елена Владимировна, Меньшиков Петр Витальевич, Рожков Игорь Яковлевич, Сальникова Людмила Сергеевна, Смольская Елена Павловна, Филиппов Владимир Николаевич Ответственные лица: Соловей Валерий Дмитриевич
Основы PR в бизнесе / [В.Д.Соловей и др. ]; под ред. В.Д.Соловья; МГИМО МИД России, Каф. связей с общественностью. — Москва: ЭКСМО, 2016. 416 с. (Бестселлеры МГИМО).

Исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.



Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR.

Ключевые слова: PR, бизнес, коммуникации
Распечатать страницу