Сальникова Людмила Сергеевна

Сальникова Людмила Сергеевна Служебный телефон +7(929)651-52-33 E-mail saluda@list.ru
РИНЦ Author ID: 594370
(spin-код: 4876-9887)

Сальникова Людмила Сергеевна

К.социол.н., доцент

Научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями», программ повышения профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки в области связей с общественностью Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Ведет мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе». Автор 9 книг и более 200 публикаций в научных, профессиональных и деловых изданиях. Ведущий эксперт в области управления стратегическими коммуникациями, имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью.

Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting», член Союза журналистов России, член жюри Всероссийского конкурса «Пресс-служба года».

Дополнительная профессиональная подготовка:

  • Public Relations Skills and Theory. Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson & Marsteller International, Нью-Йорк & Вашингтон.
  • Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «DAILY RECORD»).
  • European series: Серия деловых семинаров и тренингов, Евросоюз.

Награды:

  • Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
  • Лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года».

Книги:

  • Учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», М., 2006
  • Учебное пособие «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», М., 2008 (лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2008»)
  • Учебно-методический комплекс «Управление репутацией», М.,2012
  • Учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», (гриф УМС), М., 2013, переиздан в 2015 г. («Лучший учебник года-2015» в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей)
  • Учебное пособие «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» ( гриф УМС), М., 2015 (Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»).
  • Учебное пособие «Директор школы как современный управленец». Москва-Берлин., 2016.
  • Учебник «Деловая репутация: как создать и укрепить» ( гриф УМС). Москва-Берлин, 2016, вошел в топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio №18 — ноябрь 2016 г.
  • Учебное пособие «Репутация в российском бизнесе». Москва-Берлин, 2016
  • Учебное пособие «Репутационный менеджмент в помощь директору школы». Москва-Берлин, 2017.
  • Учебное пособие «Связи с общественностью: стратегическое управление  коммуникациями». 2017

Читаемые курсы:

  • Реклама и связи с общественностью в корпоративном секторе
  • Репутационный менеджмент
  • Управление репутацией компании и руководителя
  • Антикризисные коммуникации
  • Эффективные технологии работы со СМИ
  • Персональный брендинг

Salnikovа Ludmila S.

Assistant Professor, Candidate of Social Sciences, Department of Public Relations

 Supervisor Program MBA Business School and international competencies

Сonducts a master class "PR in business", scientific director of MBA program "Public Relations: Strategic Communications Management", as well as programs to improve occupational training and retraining in the field of PR in the School of business and international MGIMO competencies. More than 200 publications in scientific, professional and business publications, 8 textbooks and manuals. The well-known expert in the field of strategic communications management, has a certificate of professional qualification in the PACO field of public relations. Director General of L.S. Consulting Communication Agency.

Member of the Russian Union of Journalists, jury member of the All-Russian contest "Press Service of the Year", a member of the Editorial Board of "service of PR".

Additional training:

  • Public Relations Skills and Theory. Advanced course on the theory and practice of public relations with Burson - Marsteller International, New York & Washington DC.
  • Industrial and commercial training (JCAP). Fundamentals of the market economy, the study of the media business, the British Council and the British Industrial Union, London (Lyutonsky University), Glasgow (Publishing House «DAILY RECORD»).
  •  European series. A series of business seminars and trainings, the European Union.

Awards:

  • The laureate in the field of public relations of the National Award "Silver Archer"
  • Winner of the "For the contribution to the educational process in the field of advertising, public relations, and related disciplines" Russian Association of Communication Agencies (RACA)
  • Prize-winner at the All-Russian contest "Press- service of the year ".

Books:

  • Textbook "The authority, image, reputation", M., 2006
  • Textbook "The reputation of Russian business: technology creating and strengthening", Moscow, 2008 (winner of the All-Russian contest "Press Service of the Year 2008")
  • Еducational-methodical complex "Рeputation Management", Moscow, 2012
  • Textbook "Reputation management: current approaches and technologies", M., 2013, reprinted in 2015 ( "The best textbook of the year 2014" in the field of advertising, public relations, and related disciplines)
  • Textbook "Modern communication technologies in business", M., 2015 (National Prize in the field of public relations "Silver Archer").
  • Textbook "The director of the school as a modern manager." Moscow-Berlin: Direct Media, 2016.
  • Textbook "Business reputation: how to create and strengthen." Moscow to Berlin: "Direct Media", 2016
  • Textbook "The reputation of Russian business" (2nd edition).M., 2016.

ПУБЛИКАЦИИ

Курсы


Последнее обновление: 09.02.18 Распечатать страницу