Сальникова Людмила Сергеевна

Сальникова Людмила Сергеевна Служебный телефон +7(929)651-52-33 E-mail saluda@list.ru
РИНЦ Author ID: 594370
(spin-код: 4876-9887)

Сальникова Людмила Сергеевна

К.социол.н., доцент

Сальникова Людмила Сергеевна — известный российский специалист по управлению коммуникациями, кандидат социологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью». Научный руководитель программ Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Является автором первого в России учебника по репутационному менеджменту «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии». Член союза журналистов РФ, член союза писателей РФ.

Людмила Сальникова закончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, экономический факультет. Работа в ведущих российских изданиях, на радио и телевидении. С 1993 года занимается связями с общественностью. С 1993 по 1997 год работала директором проектов в крупнейшем международном PR-агентстве Burson-Marsteller.

Проходила профессиональную подготовку по следующим программам:

  • Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «Daily records» )
  • Public Relations Skills and Theory — Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson & Marsteller International, Нью-Йорк и Вашингтон.
  • European series (Британский Совет, Европейский Союз): Серия деловых семинаров и тренингов.

В 2003 году открыла собственное коммуникационное агентство L.S.Consulting. Людмила Сальникова автор книг по управлению репутации и многочисленных публикаций в профильных журналах.

В 2008 году учебное пособие «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» стало лауреатом Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2008».

В 2014 году учебник Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии» был награжден премией АКАР как лучший учебник в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

В 2016 году учебник Людмилы Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей».

Публикации

Людмила Сальникова автор 11 книг и учебников по коммуникациям и управлению репутацией, более 150 публикаций в научных, профессиональных и деловых СМИ.

  • Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, Москва, «Издательство Юрайт», 3-е издание переработанное и дополненное, 2018 г., 305 с. ISBN 978-5-5340-8505-1
  • Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями, Москва, Директ-Медиа, 2017., 444 стр. ISBN 978-5-4475-9406-0
  • Учебное пособие «Репутационный менеджмент в помощь директору школы». Москва-Берлин, 2017
  • Учебное пособие «Репутация в российском бизнесе». Москва-Берлин, 2016
  • Деловая репутация: как создать и укрепить: учебное пособие, Москва, Директ-Медиа, 2016., 268 стр. ISBN 978-5-4475-6026-3
  • Директор школы как современный управленец, Москва, Директ-Медиа, 2016., 236 стр. ISBN 978-5-4475-7877-0
  • Современные коммуникационные технологии в бизнесе, Москва, «Издательство Аспект-пресс», 2015г., 296 стр., ISBN 978-5-7567-0766-3
  • Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, Москва, «Издательство ЮРАЙТ», 2-е издание переработанное и дополненное, 2016.г., 295 стр. ISBN 978-5-9916-6349-6
  • Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, Москва, «Издательство ЮРАЙТ», 2013г., 303 стр. ISBN 978-5-9916-2127-4
  • Учебно-методический комплекс «Управление репутацией», Москва, 2012
  • Учебное пособие «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», Москва, 2008
  • Учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», Москва, 2006

Ведет курсы:

  • Современные информационно-коммуникационные технологии в бизнесе
  • Репутационный менеджмент
  • Антикризисные коммуникации
  • Современные коммуникации со СМИ
  • Эпоха постправды в цифровом мире
  • Персональный брендинг


Salnikovа Ludmila S.

Assistant Professor, Candidate of Social Sciences, Department of Public Relations

 Supervisor Program Business School and international competencies

Сonducts a master class "PR in business", scientific director of programs to improve occupational training and retraining in the field of PR in the School of business and international MGIMO competencies. More than 200 publications in scientific, professional and business publications, 8 textbooks and manuals. The well-known expert in the field of strategic communications management, has a certificate of professional qualification in the PACO field of public relations. Director General of L.S. Consulting Communication Agency.

Member of the Russian Union of Journalists, jury member of the All-Russian contest "Press Service of the Year", a member of the Editorial Board of "service of PR".

Additional training:

  • Public Relations Skills and Theory. Advanced course on the theory and practice of public relations with Burson - Marsteller International, New York & Washington DC.
  • Industrial and commercial training (JCAP). Fundamentals of the market economy, the study of the media business, the British Council and the British Industrial Union, London (Lyutonsky University), Glasgow (Publishing House «DAILY RECORD»).
  •  European series. A series of business seminars and trainings, the European Union.

Awards:

  • The laureate in the field of public relations of the National Award "Silver Archer"
  • Winner of the "For the contribution to the educational process in the field of advertising, public relations, and related disciplines" Russian Association of Communication Agencies (RACA)
  • Prize-winner at the All-Russian contest "Press- service of the year ".

Books:

  • Textbook "The authority, image, reputation", M., 2006
  • Textbook "The reputation of Russian business: technology creating and strengthening", Moscow, 2008 (winner of the All-Russian contest "Press Service of the Year 2008")
  • Еducational-methodical complex "Рeputation Management", Moscow, 2012
  • Textbook "Reputation management: current approaches and technologies", M., 2013, reprinted in 2015 ( "The best textbook of the year 2014" in the field of advertising, public relations, and related disciplines)
  • Textbook "Modern communication technologies in business", M., 2015 (National Prize in the field of public relations "Silver Archer").
  • Textbook "The director of the school as a modern manager." Moscow-Berlin: Direct Media, 2016.
  • Textbook "Business reputation: how to create and strengthen." Moscow to Berlin: "Direct Media", 2016
  • Textbook "The reputation of Russian business" (2nd edition).M., 2016.

ПУБЛИКАЦИИ


Последнее обновление: 26.12.18 Распечатать страницу