Сальникова Людмила Сергеевна

Сальникова Людмила Сергеевна Служебный телефон +7 925 543-58-04 E-mail saluda@list.ru
РИНЦ Author ID: 594370
(spin-код: 4876-9887)

Researcher ID (WoS): AAF-4099-2019

Сальникова Людмила Сергеевна

к.социол.н., доцент

Известный российский специалист по управлению стратегическими коммуникациями и деловой репутацией.

Член Союза журналистов Москвы, член союза писателей РФ.

Образование

Закончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.

Проходила профессиональную подготовку по следующим программам:

  • Industrial and commercial training (JCAP). Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «Daily records».
  • Public Relations Skills and Theory .Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson & Marsteller International, Нью-Йорк и Вашингтон.
  • European series (Британский Совет, Европейский Союз): Серия деловых семинаров и тренингов.

Деятельность

  • С 1990 по 2007 гг. — специальный корреспондент, редактор в ведущих российских СМИ
  • С 1993 по 1997 гг. — директор проектов в крупнейшем международном PR-агентстве Burson-Marsteller
  • С 1997 по 2003 гг. — исполнительный директор российских и зарубежных PR-агентств
  • С 2003 по 2015 гг. — учредитель и генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting.
  • С 2007 г. по н.в. — научно-педагогическая деятельность в МГИМО
  • 2008 г. — защита кандидатской диссертации (код специальности 22.00.08)
  • C 2010 г. по н.в. — автор и научный руководитель программ МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области информационно-коммуникационных технологий в Школе бизнеса МГИМО.
  • 2013 г. — получение ученого звания доцента по кафедре связей с общественностью

Награды

  • 2008 г. Лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2008» за учебное пособие «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления»
  • 2014 г. Премия АКАР как лучший учебник в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей за учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии»
  • 2016 г. Диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» за учебное пособие «Современные коммуникационные технологии в бизнесе»

Публикации

Автор 14 учебных пособий и монографий по современным информационно-коммуникационным технологиям. Имеет более 150 публикаций в научных, профессиональных и деловых СМИ. Является автором первого в России учебника по репутационному менеджменту «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии». Список публикаций:

  • Стратегические коммуникации в цифровую эпоху. Новые технологии: учебное пособие / под редакцией Л.С.Сальниковой — Москва.: Издательский дом «Научная библиотека» ,2019 г. 300 стр. ISBN 978-5-907242-15-9
  • Деловая репутация: как создать и укрепить / Учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва.: Издательский дом «Научная библиотека», 2019 г. 413 стр. ISBN: 978-5-6042213-4-1
  • Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, Москва, «Издательство Юрайт», 3-е издание переработанное и дополненное, 2018 г., 305 с. ISBN 978-5-5340-8505-1
  • Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями, Москва, Директ-Медиа, 2017., 444 стр. ISBN 978-5-4475-9406-0
  • Учебное пособие «Репутационный менеджмент в помощь директору школы». Москва-Берлин, 2017
  • Учебное пособие «Репутация в российском бизнесе». Москва-Берлин, 2016
  • Деловая репутация: как создать и укрепить: учебное пособие, Москва, Директ-Медиа, 2016., 268 стр. ISBN 978-5-4475-6026-3
  • Директор школы как современный управленец, Москва, Директ-Медиа, 2016., 236 стр. ISBN 978-5-4475-7877-0
  • Современные коммуникационные технологии в бизнесе, Москва, «Издательство Аспект-пресс», 2015 г., 296 стр., ISBN 978-5-7567-0766-3
  • Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, Москва, «Издательство ЮРАЙТ», 2-е издание переработанное и дополненное, 2016.г. 295 стр. ISBN 978-5-9916-6349-6
  • Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии, Москва, «Издательство ЮРАЙТ», 2013 г., 303 стр. ISBN 978-5-9916-2127-4
  • Учебно-методический комплекс «Управление репутацией», Москва, 2012
  • Учебное пособие «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», Москва, 2008
  • Учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», Москва, 2006

Ведет курсы для студентов бакалавриата и магистратуры:

  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Репутационный менеджмент
  • Антикризисные коммуникации
  • Эпоха постправды
  • Персональный брендинг


Salnikova Lyudmila Sergeevna

Candidate of Sociological Sciences, Associate Professor
Department of Advertising and Public Relations

Academic Supervisor of Educational Programs
School of Business and International Competencies MGIMO

A well-known Russian specialist in strategic communications and business reputation management.
Member of the Union of Journalists of Moscow, member of the Union of Writers of the Russian Federation.

Education

Graduated from Moscow State University. M.V. Lomonosov, Faculty of Economics.

She was trained in the following programs:

  • Industrial and commercial training (JCAP). Fundamentals of a market economy, study of the media business, the British Council and the British Industrial Union, London (Luton University), Glasgow (Daily records Publishing House).
  • Public Relations Skills and Theory. Advanced Course on Theory and Practice of Public Relations Burson & Marsteller International, New York and Washington.
  • European series (British Council, European Union): Series of business seminars and trainings.

Activities

  • From 1990 to 2007 — Special correspondent, editor in leading Russian media
  • From 1993 to 1997 — Project Director at the largest international PR agency Burson-Marsteller
  • From 1997 to 2003 — Executive Director of Russian and foreign PR agencies
  • From 2003 to 2015 — Founder and CEO of the communications agency L.S. Consulting.
  • From 2007 to present — scientific and pedagogical activity at MGIMO
  • 2008 — defense of the candidate dissertation (specialty code 22.00.08)
  • 2013 — obtaining the academic title of associate professor in the department of public relations
  • 2010 to present — Author and supervisor of MBA programs, professional retraining and advanced training of specialists in the field of information and communication technologies at the MGIMO School of Business.

Awards

  • 2008 Laureate of the All-Russian contest «Press Service of the Year 2008» for the textbook «Reputation in Russian Business: Creation and Strengthening Technologies»
  • 2014 AKAR Prize as the best textbook in the field of advertising, public relations and related specialties for the textbook «Reputation Management: Modern Approaches and Technologies»
  • 2016 Diploma of the National Prize in the field of development of public relations «Silver Archer» in the nomination «Best work on the development of public relations» for the textbook «Modern communication technologies in business»

Publications

The author of 14 textbooks and monographs on modern information and communication technologies. She has over 150 publications in scientific, professional and business media. She is the author of the first in Russia textbook on reputation management «Reputation Management. Modern approaches and technologies.»

Conducts courses for undergraduate and graduate students:

  • Theory and practice of media communications
  • Reputation management
  • Anti-crisis communications
  • The Age of Post-Truth
  • Personal branding

ПУБЛИКАЦИИ

Все публикацииСкрыть

Последнее обновление: 07.07.20 Распечатать страницу